Возращение легенды: Resident Evil 7: Biohazard

Помню те времена, когда беззаботно играли во дворе, между делом обсуждая компьютерные игры. Причем не зная, как они правильно называются это звучало примерно так. Вот я играл в игру у друга, там было страшно, какие то черти на тебя нападают. Дети, чего с нас взять? Но именно в те самые времена я познакомился с серией игр Resident Evil.

Техасская резня бензопилой


После выхода революционной 4-ой части, особо ничего не менялось, неудобная камера, тупое управление. Но при этом узнаваемые черты самой первой игры серии. И все остальные игры серии были похожи на нее. Но не  Resident Evil 7: Biohazard.

Это заслуга нового движка, а это как минимум графика на порядок лучше. Очень реалистичные черты лица, физика волос. вид от первого лица, профессиональное динамическое освещение — все это заслуги RE Engine. Стабильный FPS, микрофрейзов я не видел. Может быть на более слабом железе, скорее всего просаживается. Но ведь всегда можно урезать текстуры? Но обычно люди редко таким занимаются.

Звуковое сопровождение подобрано идеально, все эти неожиданные скрипы, стуки, визги, крики. Вкупе с реалистичной графикой, получается вполне реалистичная атмосфера, которая многих заставит ощущать себя беззащитным щенком.

Не дыши


Никуда не делась и простая система крафта. По прежнему можно создавать разные виды аптечек, патроны с разными эффектами. Так же есть возможность найти разные бафы, ну или системой прокачки это называйте, такие как увеличение шкалы здоровья, уменьшение времени перезарядки и так далее. Данные перки  запрятаны тщательно, поэтому изучайте территорию тщательнее.

Выбирать оружие есть из чего, таким скромным людям, которые могут игру пройти с одним автоматом, явно понравиться. А те которые привыкли к более общинному количеству оружия, вам этот момент скорее всего не понравиться. Некоторые враги эффективно умирают только с одно вида оружия. Например, дробовик хорошо подойдет против Плесневика, а разные членистоногие хорошо лягут от огня.

На счет сюжета и говорить ничего не буду, по мне в таких играх главное это атмосфера. И более менее реальный сюжет, по крайней мере без видимых абсурдных ситуаций. Тут с этим на мой взгляд все хорошо. Многим не понравилось, что игра как бы разделена на две части. Причем первая часть довольно страшная, пугающая, а вторая на контрасте с первой, как обычная игра в песочнице с дошколятами.

Есть куда расти


В целом получился довольно-таки оригинальный проект, который заслуживает высоких оценок, Идеальной игрой назвать нельзя, все-таки любая игра должна проходится на одном дыхании. И такой контраст мешает выставить максимально возможные оценки. Но лично мне понравилось, достаточно жести и такой более менее расслабленный финал.