Всемирный потоп: The Flame in the Flood

С рождеством друзья. По случаю праздника решили немного разбавить выходные контентом. Причем в этом году это первый обзор. Сегодня поговорим о стилистически красивом симулятором выживания The Flame in the Flood, создали его кстати говоря именитые ребята The Molasses Flood. Именно поэтому атмосфера этого проекта заставляет периодично запускать его.

О чем речь?


The Flame in the Flood — игра  смесь жанра survival и rogue-like.  Как то так можно охарактеризовать данную игру, ибо до рогалика в классическом его понимании немного не доходит. Но при этом некоторые принципы активно использует. Собственно, процедурная генерация мира в режиме бесконечной игры 100% исполняет все заповеди rogue-like игр.

Игра повествует о событиях происходящих где-то на Midwest (Средний запад США), в одном из четырех географических регионов США, который разрушило сильное наводнение. Вся инфраструктура городов разрушена, почти всё оказалось под водой. Главная героиня после вступительного ролика, узнает, что внизу по течению реки есть лагерь выживших. Не долго собираясь, она берет своего бобика и начинается путешествие. Напоминает Death Road to Canada? От части, The Flame in the Flood рассказывает о более реалистичных событий развития апокалипсиса. Да и геймплей различается, хоть и похож.

Основную часть игры вы будите плыть на плоту и уклоняться от все возможных препятствий, будь то палки, камни, торчащие из воды. Изредка будут попадаться острова, на которых возможно пополнить запасы, или улучшить своё плавательное средство. Собственно на этом и заканчивается мой рассказ про гемплейную составляющею.

Разбить плот и утонуть — самый простой и очевидный способ умереть в игре. На островах, так очень много опасностей. Например, где находиться лут может быть кабан, который в два счета сломает ногу. В пруду может оказаться ядовитая змея, которую кстати говоря в ночное время довольно-таки сложно увидеть. Муравьи — вызывают раздражение кожи. Но с этим можно жить, ведь любой хлам способен помочь. Чай из одуванчиков — антидот змеиного яда, а листья алоэ снимают раздражение после укуса муравьев. Строительные материалы позволят укрепить плот или создать оружие.

Именитые создатели?


По мимо того, что вам приходиться уворачиваться от препятствий, так же надо думать, о том как потратить то что мы нашли на последнем острове. Ведь девушке требуется пить, есть, да и ночью она может замерзнуть. Не буду на этом заострять внимание, по ходу игры разберетесь.

Кстати, если самый сложный режим игры не зайдет, можно его понизить. После чего у вас появятся места для сохранения прогресса. И пройти игру становиться легче. Собственно игра построена на добром отношении к геймеру. В отличие от других игр жанра Survival, где многое приходиться узнавать эмпирическим методом. Тут и собака, которая поможет не пропустить, что-нибудь полезное. Да и на врагов она тоже среагирует и предупредит вас.

Игра мне понравилась, она точно подойдет людям, которым вроде как данная тема интересна, но тратить много времени они не хотят. Людям, которым надоели клоны rust‘a. Или же людям, которым нравиться атмосферные игры с красивой, проработанной графикой. За все плюсы игры несомненно можно благодарить Скотта Синклера, арт-директора первой части BioShock и BioShock Infinite. Одновременно игра получилась сложно и простой в освоении. Однозначно лайк.