Выживешь в дикой природе? Франшиза: Shelter 1,2

Shelter

Дикая природа, прекрасна или опасна? Скорее и, чем или. Все прелести жизни в лесу, нам пытается поведать франшиза Shelter, в которую на данный момент входят две игры, первая и вторая часть соответственно, в первой главными героями являются всеядные барсуки, а вот во второй многодетная мать рысь.

У всего есть начало


Ну это инди-игра от разработчика Might and Delight, третий по счету проект этих ребят. Причем тот который реально выстрелил. Они не чего нового не придумали, они воспользовались вполне очевидными инстинктами людей, таких как материнство и отцовство. Это первобытные инстинкты, по моему скромному мнению они появились раньше страха, который активно используется в жанре Survival  horror.

shelter2

Ну собственно сразу в глаза бросается неповторимый стиль игровых уровней, он может нравиться или не нравиться, но внимание он привлекает, а для инди проекта так вообще все хорошо. Вязанные декорации, персонажи, все похоже на лоскутное одеяло. И все же можно различить скандинавские мотивы, в первой игре уж точно.

Shelter1

Тут надо думать, не только за себя, а за всех, при этом если рысенку не принесешь поесть, в течении пяти минут реального времени, то он умрет, а это огромный отпечаток на психику главного героя. Ну или когда толпа барсуков переходит речку, или еще какая-нибудь опасность, и если кто-нибудь умрет, то главная героиня — будет страдать, Понятное дело, не шрамы наносят вред, а эмоции, которые создаются после смерти кого-либо. И смерть тут реально имеет философское значение. Например, в GTA умер во время перестрелки, ну и что? Через минуту уже стоишь и убиваешь копов, ну в любом случаи, не так смертельно, в последних частях даже оружие не отбирают.

Жестокий и красивый мир


Если вам не 8,5 лет от роду, и вы не моральный урод, то игра вызовет у вас хоть какие-нибудь чувства, вам они могут понравиться или не понравятся, собственно как и сама франшиза, но отрицать проявление эмоций не стоит, ведь в этом вся и фишка. Разработчики пытались создать противоречивый мир, и у них это прекрасно получилось. С одной стороны, красивые пейзажи, с другой смерть, голод, но это дикая природа.

Shelter3

Когда становишься на роль матери, до пустим после первого писка, за каждого детеныша вы становитесь в ответе, и да в этом плане вторая часть удалась лучше чем первая, ведь все любят котиков?

Голод является главным врагом, поэтому хочешь или не хочешь приходиться идти за едой, оставляя кутенков без присмотра. А они могут за пищать, и тут надо думать, то ли кто-то напал и надо идти защищать, то ли ноют от того, что не хватает еды, но в конечном итоге на одного детеныша становиться меньше. А это означает, что кусочек личности вашего персонажа, и ваш конкретно, просто взял и пропал.

Shelter4

Музыкальное сопровождение, достойно упоминания, ведь действительно вся музыка подобранна в тему. В тему приключения. Да и в целом обе игры получились достаточно хорошо, да есть немного багов, да и на долго она не затягивает, а цена кусается очень сильно, а именно 350 рублей, но если захочется посмотреть, то я думаю вы сможете. Но если дат себе установку, на то что это инди проект, явно не «ААА» класса, то игра получилась очень даже хорошо, на 5 с минусом.