Наш Мультфильм: Shadows of Kurgansk

SofK

Иногда после просмотра фильма, хочется еще одного фильма с вселенной первоначального. Yadon Studio думают аналогично, поэтому после выхода игры The Abandoned, они выпускают через некоторое время вторую игру по той же вселенной. Ну как выпускают забрасывают более или менее стабильную версию в ранний доступ Steam. Ну хоть так, чем никак, и кстати они из России.

Сразу к делу, что получилось


По скриншотам и трейлеру сразу видно, что игра чисто визуально напоминает Borderlands или игры от Telltale Games. Поскольку игра жанра survival, то главной задачей игрока будет выжить, ну это понятно. В игре присутствует три режима, И так первый называется Приключение, просто выполняете любые задания, если умираете весь прогресс пропадает. Второй называется Выживание, ну тут все понятно. Третий — История, задания идут в хронологическом порядке, если умираете прогресс сохраняется.

SofK1

Не понравился, уровень искусственного интеллекта, туповатенькие противники. Ну теперь к самому главному плюсу игры, это система крафта, я давно не видел столь проработанной системы крафта, по сути в игре можно создать все. Включая всяких гранат, дротиков и АК-47. Если вы не можете что то создать, значит у вас банально нет верстака или наковальни, их можно начать строить если у вас даже нет всех нужных материалов. Рецепты кстати выпадают с опустошенных. А они нужны, что бы можно было создавать всякие уникальные предметы, ну допустим гипер удочку, с помощью которой рыбалка становиться ощутимо продуктивнее.

Sofk3

За каждый прожитый день вам выдаются разные очки опыта, которые можно тратить на улучшение ваших способностей, допустим можно повысить качество создаваемых предметов, увеличить здоровье, выносливость ну и все в таком духе.

А что и напомнило.


Разработчики можно сказать, попытались переосмыслить серию игр S.T.A.L.K.E.R. добавить современную концепцию песочниц. А ну да, в Shadows of Kurgansk, ровно так же как и в сталкере, есть артефакты которые нужно находить, которые работают примерно так же, но не так. То есть, у вас артефакт может просто и банально взять и износиться, потерять прежнюю силу. Выйти за поисками артефактов лучше ночью, ибо в это время суток они начинают светиться и поиск становиться более простым.

sofk2

Ночью, так же можно найти редкие предметы или животных. Так же понравилась шкала Морали, чем то напомнило Kona со своей шкалой стресса. Короче, если вы забиваете на шкалу морали, то не удивляйтесь если утром ваш персонаж окажется на другом конце карты в каком то свинарнике.

sofk4

Так же тут есть призраки, советую к ним присматриваться, они пытаются помочь, главное понять чего он хочет. Закрытые двери на ключ сломать нельзя, можно только вскрыть или открыть ключем, напомнило Xenus 2, хотя вам это не о чем не говорит наверное. \

Ну и в итоге, игра собрала самое лучше из других игры, добавила своих косяков, например персонаж может только спрыгивать, но подпрыгнуть он не может, парадокс, я не думаю что сделать это было так сложно, скорее всего просто замотались и забыли, ну бывает. Я думаю если ее доделают игра будет довольно-таки неплохой.