С чего начать в Game Development?

GameDev
Смысла наверное нет, объяснять людям, что в создании игр нужны знания, я про это упоминал в статье «Как создать игру?«. Вы подумали, что вам достаточно знаний, основных навыков, да в конце концов Pascal в школе был практически у каждого. Да и в интернете полно гайдов по созданию игр. Ладно давайте вашу кучу сортировать.

Осознание ответственности


Раз уж вы задумали создать игру, то задавать вопрос, такого типа, как «А надо ли вам это?» Смысла не имеет. Поэтому советую самым первым дело определиться с концепцией, набросать примерный сюжет, если он конечно будет, и обязательно выбрать жанр. А дальше идет самая сложная часть, создание плана, а именно как и что, с применением каких технологий, выбор движка. Ну а после я думаю имеет смысл найти единомышленников, тут не опечатка, именно единомышленников, с которыми вы будете создавать вашу игру, из-за которых вы не бросите ваше творение на пол пути.

hl2 набросок

Если вы решили создать игру забавы ради. ну или просто потренироваться, то я думаю можно ограничиться выбором бесплатного движка, и не заморачиваться с примерными набросками вашего проекта, а просто брать и творить. В конечном итоге если вам действительно эта вся тематика интересна, придет осознание того, что так игры делать удобнее.

Для создания более-менее грамотной Инди-игры, особенно полезно будет накидать в тетрадке примерный набросок… Допустим так, как она должна выглядеть или сколько должно быть уровней. Так кто это не обязательно, но вот такая продуманность помогает во время разработки не забывать мельчайшие детали. Попробуйте представить, что вы все прикинули, но не зарисовали. Какие-нибудь мелочи пропустили, и все уже проект вам не нравиться, ну или игровой уровень оказывается полупустым, игра становиться легче или хардкорнее.

Unity-5

Создание концепции помогает, избежать мелких казусов во время разработки игры. Дальше следует выбрать игровой движок, можно разработать самому, стоп, нельзя ведь если бы вы могли это сделать, то не читали бы эту статью. Денег тоже нет, даже если есть, то смысла тратить их на первую игру, если до этого у вас был BASIС. Значит выбор пал на свободные движки, лучшим является Unity 5, ибо полностью бесплатен, позволяет создавать как 3D игры, так и 2D, работает на всех известных платформах, включая консоли типа PS3/PS4. Так же качественными движками являются «Unreal Engine 3 / UDK» и «CryEngine 3 SDK», но они явно не подойдут новичкам.

Уложилось немного?


Так вот, я думаю, после прочтения статьи в голове немного уложился алгоритм создания игры. Вот к примеру на habrahabr нашел пару интересных статей показывающих, что алгоритм хороший, и им пользуются. Опыт написания 2D MOBA-платформера за несколько дней. Tower Defense своими руками. Последняя статья, кстати говоря рассказывает о человеке, который из обычного человека, у которого был PASCAL в школе, становиться вполне бывалым гейм разработчиком. Мотивирующая статья.