Иминитая сборная солянка: Romero’s Aftermath

Romero's Aftermath

25 сентября 2015 года, вышел гибрид нескольких удачных игр про зомби, при участии известного режиссера  Джордж Кэмерон Ромеро, его отец считается прародителем современных зомби. Назвали сие шедевр Romero’s Aftermath. Ну а мы сейчас потестируем, разложим все по полочкам.

Резко, дерзко


Начнем с главного, графика никчемная. И говорить тут нечего, лучше чем в майнкрафте, но до rust или the forest уровень не дотягивает, и это видно не вооруженным глазом. Но мы в отличие от бати всея рунета можем потерпеть, ему не рекомендуем даже трейлер смотреть. Приспешников бати много ныне, поэтому игру даже поддержка громкого имени не спасает.

Romero's Aftermath(3)

Из особенностей визуального составляющего стоит отметить, не типичную местность. То есть тут нет джунглей или лесов, островов, мегаполисов, черноруссии из DayZ, ну или что то подобного тут тоже нет. Будем бегать в засушливой пустыне Невады. Постройки есть, и даже целые города, можно смело назвать Американской глубинкой. Воображение благо позволяет плохую графику преобразовать в красивые картины. Песчаные дюны, кактусы. ну я такого не видел в играх Survival.

Romero's Aftermath (1)

Система доната добралась уже и до нашего любимого жанра. По факту надо огромное количество времени тратить в поисках ресурсов. Но почему то это делается очень просто. А крутое оружие придется покупать за мамины денежки. Как то не хорошо, но вполне логично, ведь играете вы бесплатно. Есть возможность постройки зданий, и да это необходимо, ведь где-то надо хранить ресурсы? С этим и не поспоришь. Так же можно крафтить вещи. Но это уже в каждую вторую игру суют.

Мятноягодныйхруст


Вы думаете выживать тут трудно? Нет, ведь вам нестрашен супергерой из Южного парка, мятноягодныйхруст. Так же и тут. зомби совершенно бестолковые, ни на что не способные. А помните, аналогию с веточками из Еролаша? Мол одну ветку сломать легко, а веник трудно? Там она не работала, а вот тут. она подходит. Один-два  трупа, не опасны. и убивать их не сложно. а вот с толпой в одиночку я думаю справиться будет тяжко, поэтому единственный выход убежать. Благо тут нет градаций зомби. по крайней мере я не заметил.

Romero's Aftermath (2)

Можно объединятся в группы с друзьями или случайными игроками. Именно тогда, игра становиться через чур легкой, довольно-таки предсказуемой. Изучить карту не составит труда. Причем сама игра способствует этому, ведь в игре есть транспорт, с помощью которого можно быстро передвигаться. Это было логично я знаю. Смена дня и ночи, далеко не редкость, а скорее постоянство, есть фонарик, но он какой то бесполезный, он не помогает, а скорее мешает. ибо видимость ощутимо не улучшается. А толпы нечести созывает.

Игра получилась довольно-таки простой, требующую донат каждую минуту, отвратительная графика, но пару часиков поиграть в компании друзей вполне можно, особенно если они не знакомы с другими представителями жанра, а тратить деньги им лень. глядишь понравиться, ну или идея понравиться. Так и перейдут на более хорошие игры.