Рожденные убивать: Rage

rage (1)

Вы знаете поговорку: «Рожденный бегать — летать не может». Она поразительно подходит к id Software, немного в другой интерпретации, но все же. Замечательно у них получается делать мясные шутеры, такие как Doom, Quake.

Но Rage игра позиционировавшая себя, как смесь RPG, шутера и все это с открытом миром, больше напоминает игры, которые я упомянул выше. Давайте обо всем по порядку.

Что планировалось


Надо отдать должное старичкам индустрии развлечений, появилась в начале псевдо 3D графика, а потом и полноценная. Никто не спорит, что это явный прогресс, но тем ни менее, существует огромное количество IT компаний, которые сделали то, что их прославили, и забили на это. Продолжение истории, в том, что через 20 лет, все про них забывают, они хотят напомнить миру о себе, но старые успехи дурманят голову.

rage (3)

id Software этот случай, можете со мной не согласиться, ваше право. До Rage они занимались, лишь сиквелами старых проектов, или просто старые игры засовывали в интернет, например Quake Live,  Wolfenstein 3D.

Понятно же, что в сфере технологий, не создавая ничего нового долго не протянешь. Ну вот решено было сделать Rage, научная фантастика, открытый постапокалиптический мир, звучит заманчиво. Но на деле получился посредственный шутер, без сюжета, мира, RPG. На жанр Survival «Выживание» как то не особо похоже? Причем RPG ограничивается зачастую системой диалогов, ну изредка торговля появляется. Все, ни о какой прокачке речи не идет.

Критика бывает, не только отрицательной


Адекватный сюжет заканчивается после вступительного ролика. Дальше идет тихий нечем не выдающийся сюжет. Плохо это? Отнюдь, игра заинтересовывает особо не напрягает, все внимание на механику, но она подкачала.

rage (2)

Самое интересное в игре это мясные перестрелки, которых мало, ибо много чего еще должно было быть. Кто что ни говорил, а вот разработчики любители кровавых замесов. Да и всегда ими были.

В игре есть гонки, но они скучны, ездить по заданному треку?  Ну не этого хочется от игры, где обещают открытый мир, хочется как в Grand Theft Auto на автомобиле уехать куда-нибудь от суеты и любоваться компьютерной природой, релаксация.

Как GTA IV, rage после выхода был не играбельный. Пропадание текстур повсеместно, в классическом стиле, все поправили только через пол года.

Общая концепция


На конец Августа 2015 года, игра является приемлемой игрой с приятной графикой, которая может притянуть на недельку в лучшем случае. Выживать слишком просто, вообще не надо прикладывать усилия, сравниться наверное с Survival: Postapocalypse Now, хотя механика в последней на много обширнее.

rage (1)

По сути игра бы стрельнула, если бы разработчик добавил популярный тогда и сейчас, режим кооператива, вчетвером куда веселее было бы поиграть, ну а так поиграть один раз и забыть. Ну как говориться первый блин комом, возможно в будущем увидит свет переосмысленный Rage. Но можно довольствоваться Let`s play’ем Ильи Мэддисона.