Игра года? Night in the woods

Довольно-таки часто абитуриенты поступают в университет, который находиться в другом городе. Поступают туда, учатся, многие  очень редко приезжают навестить своих родителей. Да, 20-лет такой возраст, когда детство если еще не кончилось, то вот вот на днях закончиться. Собственно про эту ситуацию и идет речь в Night in the woods.

Еду домой


Ну собственно у главной героини именно такая история. Зовут ее Маи Боровски, она кошка, она бросила колледж, вернулась на малую родину. Город ее детства Опоссум Спрингс. За то время пока ее не было, город опустел, обветшал. Но это не точно, ибо то что кажется красивом в детские годы, не всегда таковым является. Ну это психология вообщем, ей кажется или реально город изменился относительно детских воспоминаний.

Мало того, что главная героиня лесбиянка, ее два друга гея. А подруга хоть и натуралка, но придерживается готической субкультуре. Лис Грэгг и его пассивный медвежонок Ангус. Первый довольно веселый персонаж, второй педантичный. Крокодил Беатрис, в прошлом лучшая подруга Маи, в данный момент держит обиду. У каждого из них своя история, которую по ходу игры можно прослушать.

Гемплей игры разбит по дням. напоминает визуальную новеллу, с элементами платформера и мини-играми. Например, на ноутбуке Маи установлена упрощенная версия The Legend of Zelda. Но тем не менее интересно в нее играть. и поверьте если вы фанат, вы проведете там несколько земных часов не заметив этого.  Называется она Demon Tower, по сути рогалик, ходим по подземельям убиваем боссов. За прохождение дается ачивка.

Знание дела


По сути, Night in the woods рассказывает историю неопределенности, большинство людей сталкивается с этим. Много диалогов, но они проработаны качественно и по делу. Шутки всегда уместны. А графика хоть и выглядит простецкой, но при этом так же как и сюжет в стиле Apple проработана до мелочей. Собственно вся игра проработана до мелочей.

Она не линейна, у вас всё время есть возможность отказаться от второстепенных диалогов. Но зачем это делать? Игра после прохождения оставляет много не закрытых вопросов, пропускание контента увеличивает этот барьер. Немного лучше понять помогут игры от тех же разработчиков Longest Night и Lost Constellation. Да там совершенно другие истории, но игра раскрывается немного больше.

Кстати, о Infinite Fall, по сути состоит из двух человек геймдизайнера Alec Holowka и аниматора Scott Benson. В 2013 году друзья запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств. менее чем за 2-е суток нужна сумма была собрана. Игру несколько раз переносили, стали появляться шуточки в стиле half-life 3. Обзор, которой тут будет 146% в случаи выхода онной. Единственный минус, нет Русского языка. Ждите модов или учите русский))