Мир прострации: Montas

Montas (2)

В каждой современной игре так или иначе приходиться исследовать окружающий мир, разные подходы, но плохо это или хорошо решать только игрокам, разработчики лишь могут аналитически предположить. Какой геймплейный  поворот будет интересен.

Так вот, о чем это я. Montas игра в которой вы погрузитесь в мир человека на которого напали приступы галлюцинаций. Из-за которых Джозеф Волкер , так звать протагониста игры, начинает выпивать крепкие алкогольные напитки, которые усиливают эффект.

Логическое развитие


Одним прекрасным днем, вы просыпаетесь на рабочем месте, можно предположить, что Волкер является сотрудником этой городской конторы. С первых минут, становиться понятно, что с ним не все в порядке. Узнаем, что его преследует паранойя, галюны. Что бы хоть как то притупить эти явления он начинает пить.

Montas (3)

В конечном итоге это еще больше усиливает его плачевное состояние. Но надо осмотреть обстановку, ибо состояние окружающего мира прямо пропорционально его состоянию. Как мы выяснили по мере прохождения игры нашему припадочному становиться все хуже, город тоже страдает, происходят убийства, грабежи и прочий разврат.

Вполне логично, что Джозеф заметит зависимость, тут то и начинается самое интересное. Он пытается нормализовать ситуацию, собственно речь идет в Montas про это.

Малюсенькое ЭССЕ


Montas игра жанра survival horror, трехмерная адвенчура, погружение в мир с последующем чувством страха происходит из-за захватывающих психологических метаний главного героя.

Montas

Графика выполнена в красивом стиле, ну мне нравиться, но оно и понятно игра то 2014 года, движок Анреал, ну все просто намекает на приличную графику. геймплей будет на уровне слушай, иди, бойся, сделано просто, но этого достаточно. Кажется, что нет мотивации делать это, но это не так, вы заблуждаетесь, ради Волкер хочется идти дальше. Ну не ради него, а ради его размышлений, ну я писал об этом чуть выше.

Montas (4)

Страшно будет, но не банально, мол вас будут мочить окровавленные зомби, как например в  How to Survive. Разработчики поступили более искусно, во круг не души, вы идете по казалось бы бесконечным коридорам, и уже через секунду бежите не оборачиваясь. Есть люди, очень мало, но по крайне мере они должны быть. Игра достойна, что бы в нее поиграли хоть раз.