Правдоподобный Зомби-постапокалипсис: Miscreated

miscreated

Если ваша идея приносит прибыль, рано или позно кто-нибудь скопирует ее. Такая природа бизнеса, ведь каждый хочет покушать, неправда ли? Среди игры DayZ одна из первых достигла высот, ведь не каждый день приходиться выживать в Зомби-Постапокалипсисе. Появление проектов, которые клонировали концепцию игры не должны были себя заставить долго ждать.

Сегодня мы и поговорим про один из таких проектов. Назвать Miscreated ужасным клоном язык не поворачивается. Entrada Interactive LLC взяли концепт, переделали под себя, и что у них получилось мы сегодня узнаем.

Отличия от Big Brother


Как я уже писал идея с Зомби-апокалипсисом взята у DayZ, но немного в другом цвете, в совокупности с тревожной музыкальной составляющей, хорошая слышимость, антураж. Поведение зомби похоже, но выглядят немного по другому, зачастую другая анимация.

Механика игры реально доставляет удовольствие особенно новичкам. Работа с инвентарем не продуманна так досконально как в Дне. Например, нашли консервную банку с тушенкой, а что бы ее открыть пожалуйста поищите открывалку в Miscreated нет такой правдоподобности.

Miscreated1

Графическая составляющая  порадует вас, лет через 5, впрочем к чему это я? Так вот данный проект не оптимизирован, вообще, какой бы ультра мощный ПК у вас не был, Miscreated будет зависать. Так же плохой графике помогает движок CryEngine 3. Я не говорю, что движок плохой, напротив движок хороший, тому пример Сrysis 3. Просто разработчики не задумываются о Игроках.

Хватит Сравнивать


Обширный мир мискрейтед кишит радиацией, зомби, игроками. Между нами эти факторы очень сильно помешают вам нормально развиваться. Не стоит забывать про прием пиши, питья воды, ибо игра жанра Survival «Выживание», да да не удивляйтесь. В ресурсах явно вы ограничены, а пополнить можно в заброшенных, потрепанных временем городах. Думаю объяснять почему там опасно не стоит, ведь кушать хочет каждый.

Miscreated

Ночью находиться одному, да еще и не в лагере опасно и в реальной жизни, а тут и подавно, ибо в мире темноты скрывается огромная армия полуживых, тухлых, ну вы поняли. Днем же открывается возможность относительно безопасно путешествовать на внутри игровой территории в 64 квадратных километров, переночевав однажды, последующие прогулки в этом мире перестают быть беззаботными.

Механика?


В игре есть множество способов выжить и как именно жить решать именно вам. Найти тихое укромное местечко поставить палатку. Ну для начала не плохо. Мир постапокалипсиса без пристрастен, ни у кого изначально не будет замка, только потом и кровью, добиться получиться.

Miscreated

Присутствует транспорт, что бы было легче перемещаться из точки А в точку Б, что логично, вы этого не находите? Зимой по сугробам, или летом в дождь куда приятнее на автомобиле перемещаться нежели пешком. Да чуть не забыл, как в Rust постоянного бесконечного лета тут нет и не будет, динамичная смена погоды, о Да!

Игра получилась на удивление хорошей, да есть минусы, но они с каждым апдетом уходят, что не удивительно. Смена погоды не предсказуема, ну чем не реальная жизнь? Пострелять тоже можно, правда придется захламлять мозг лишней информацией, так как пуля не летит прямо, на нее влияет N-ное количество факторов. После смерти вы можете подобрать свой честно найденный лут, если его не заберут до вас. Думаю на этой нотке можно закончить. Miscreated (МНЕНИЕ Шустрилы).