Как продвинуть свой Инди-проект?

ИНДИ

Итак, сразу прошу прощения за столь долги ожидания новой статьи. Не было времени, бывает. В прошлый раз я вам рассказывал как можно создать свою игру, точнее как можно поучаствовать в разработке какого-либо проекта. Думаю многим было интересно, для многих скорее всего я ничего нового и не открыл, но не суть. Сегодня же попробую рассказать о азах продвижения инди-проекта.

Тематические СМИ


Поскольку у вас Инди-проект, то явно вы не владеете большими финансами, что бы просто купить рекламу у Игромании, если это возможно или у других подобных ресурсов. Способ, который я сейчас опишу, зависит о качества вашего проекта, чем ниже, тем меньше шансов, что получиться с минимальными вложениями продвинуть ее, что логично, не так ли?

Карина

И так, что вы должны предпринять, что бы раскрутиться? Наверное, каждый активный пользователь интернета слышал про летсплееров ныне их называют стримерами? Они то нам и помогут. Пойдем по более нищебродскому пути, ищем како-нибудь стримера, летсплеера, чем их больше тем лучше, просим поиграть в нашу игру, параллельно создаем страничку на Steam Greenlight, чем лучше она оформлена тем лучше.

Естественно из вас будут пытаться вытащить денег, что бы та или иная персона поиграла в вашу игру, делаете так, опрашиваете огромное количество стримеров, желательно, что бы тематика игр в которые играет тот или иной летспеер совпадала с тематикой вашей игры. Выбираете несколько человек, так, что бы суммарно аудитория была выше, а цена ниже. Далее платите, просите оставить ссылку на страничку в Steam Greenlight.

steamGreen

Этот метод не подойдет, если игра слишком сырая или скучная, игра должна чем то зацепить пользователей. Плюс состоит в том, что если проект получился на славу, то запуститься цепочка, и люди после выхода игры, начнут сами раскручивать ваш проект.

Выводы


И да, все-таки выбирайте человека, который вас будет пиарить по харизматические, тогда эффект должен быть ярче. Что можно сказать, способ вполне рисковый, требующий качественного контента, детальной проработки, но при правильном подходе вполне может раскрутить ваше творение. Кстати говоря, не обязательно у наших отечественных стримеров продвигаться… Главное, что бы игра подходила по тематике к каналу пиарщика.

Меддисон

Ну я думаю стоит привести пример таких людей? Например, Хованский, за  то что бы он поиграл в вашу игру и оставил ссылку, вам придется отдать 4000 рублей. Игра любой тематике подойдет, после одного летсплея скорее всего вы соберите н-ное количество лайков и стим даст зеленый цвет, так же можно заказать и полноценный рекламный ролик, но это для мажоров.  JesusAVGN Точно не известно сколько требуется денег, парень хорошо падает игру своей аудитории. Илья Меддисон, король Ютуба, в дальнейшем пояснении не требуется.