История разработки. Forging Destiny: HROFT

oblozhka

Что такое Forging Destiny: HROFT? игра от русского инди разработчика для пк
3 года назад он загорелся мечтой создать игру. Игра слэшер для пк и потом возможно для мобильных платформ. Зовут парня Денисом, ему 26 лет. он не программист, уверенный пользователь ПК не более. Как говориться обычный паренек с идеей. Три года назад ему пришла в голову идея создать игру. Вдохновенный книгами Ника Перумова, Роберта Сальваторе и игрой Blade of Darkness. Давайте по порядку.

Первый этап.


В недалеком будущем прошлом, а именно в 2013 году появилась идея создать игру с уклоном на интересный сюжет, оригинальную систему боя, харизматического героя и противников с нестандартным поведением. Игра будет полностью линейна, но тут не будет такого кино, как в Until Dawn, то есть вам не нужно будет нажимать кнопки на скорость. По сути игрок будет предоставлен сам себе. И по традиции жанра игра имеет вид сбоку.

art2

Собственно наш герой определился с тем какой игру он хочет, и что он в ней хочет видеть. Дальше было принято решение искать единомышленников, ну это логично, ведь наш герой ничего не умеет. По традиции жанра, он стал предлагать людям поработать над его идеей и поделить прибыль пополам. Что бы не быть бесполезным параллельно начал изучать программирование и такие инструменты, как Game Maker, Photoshop, Anime Studio. Естественно единомышленников он не нашел. А после полугода изучения у него пропало желание заниматься этим.

Наше время


С начала разработки и до февраля 2016 Денис записывал в блокнот разные идеи связанные с разработкой проекта. В феврале собственно и начался второй этап. По прежнему требовались люди для реализации задуманного. Но помня предыдущие ошибки стратегия поменялась. Так как на разработку нужны были деньги, а откуда они у простого парня? Было решено найти людей у которых они есть. Все идеи из блокнота были более детально расписаны, именно эти идеи и были показаны инвесторам. Кстати потратил он 3 месяца на это.

art1

Искал Денис успешных молодых людей которые сами себя построили, то есть сами всего добились. через 12 дней поиска был найден инвестор. утвердили смету в 490 000 рублей. Деньги есть, что дальше? Собирать команду, в течении 3-х недель команда была собрана, утверждены сроки. И вроде бы ничего не должно было случиться, но инвестор соскочил, пообщавшись с знающим человеком, который сказал, что это маленькая сумма и за эти деньги ничего годного не сделаешь, а еще и рекламировать надо это дело. Это жизнь тут и не такое бывает.

art3

Пришлось взять кредит, на что не пойдешь ради голубой мечты? в социальной сети Вконтакте есть сообщество Дневник создания игры Forging Destiny: HROFT. В котором Автор описывает текущие достижения. Людям, которые хотят сделать что то подобное советую подписаться, что бы не допустить подобных ошибок.

Что я об этом думаю


Идея хорошая, да и наш разработчик, который все это прочувствовал на свой шкуре. Я думаю надо помочь человеку, хотя бы подписавшись на сообщество. Не каждый так упорно старается сделать качественную игру.