Показалось, что конвейер: How to Survive 2

hts2

Поиграв когда то в первую часть, игра возможно не особо и крутой была, но положительные эмоции остались. Но вот анонс второй части как то я пропустил, и когда я в интернете увидел видео о второй части, я был истинно рад этому. Поскольку игра в раннем доступе, да и после покупки я уже апдейт получил. по обзорам я понял, это хорошо что раньше игра ко мне в руки не попала.

Что к чему?


Первое что бросается в глаза в плане сюжета, это то что болезнь с 4 островов из первой части  How to Survive, перекачала на более обширную территорию, чуть ли не на весь мир. Власти этого вымышленного мира явно допустили ошибку, но не нам обычным геймерам винить их в этом.

hts22

Игра теперь вас заставляет прокачивать игрока, строить лагеря, в целом так уже было в других играх. Довольно спорный кстати вопрос, а зачем нужна прокачка персонажа? Без нее было бы веселее, нашел рецепт и го месить толпы зомби, но EKO Software подумали в сторону реалистичности, мол один даже самый экипированный человек не в состоянии раскидать 40 зомби за раз, хорошо подходит тактика, есть чем стрелять — стреляй.

hts21

Сразу возникает вопрос, а почему нельзя раскачаться взять нормальные вещи и тащить? Отвечаю с увеличением уровня, зомби становятся злее, сильнее. Кстати вам в любом случаи придется фармится, немного скучновато — да, но что делать. Лагерь кстати вам тоже придется раскачивать, именно лагерь, а не отдельно взятое строение, дабы получить рецепты. Например, хранить вещи надо в Хранилище, а что то плавить в Плавильне, готовить на кухне.

Крафт и зомби


Крафтить без строений можно, но самый минимальный прожиточный минимум. Так что советую лагерь обустроить в хорошем месте, надо будет гайд напишу про места, где идеально вписываются лагеря. Бороться как нестранно вам придется с вполне знакомыми типами, такими как обычный, толстяк, ночной, так же без изменения остались и локационные ходячие, например собака или крокодил, в основном вы их будите встречать во время миссий.hts23

Про апгрейды оружия говорить не стоит, скажу только то что должны со временем добавить до военное оружие, типа АК-47. Так же можно ставить на оружие все возможные прицелы, расширенные магазины, пистолетные рукояти. Вот я упомянул про систему прокачки, но как то не пояснил. Опыт дается за убийство зомби, а тратить их можно на всякие перки, навыки. ничего интересного, но упомянуть надо было.

hts24

Во время боя, теперь все стрелы, по мимо обычных, могут вызвать Критический удар, ну или как по грамотнее сказать, я не знаю. И именно этот критический выстрел пробивает зомбаря на вылет. А если ходячий подошел слишком близко, и вы не можете в него попасть, ну мало ли бывает, можно ему ногой под ребро зарядить.

Напоследок


Игра понравилась, есть пара моментов, например лагеря, прокачка, но видимо это уже стало стандартом, поэтому можно закрыть глаза. Так же как и в первой части, вам нужно спать, кушать, пить. Если много предметов в рюкзаке то вы бежите медленнее, ну это понятно. В целом, думал, что будет унылее, на деле, если вы играли в первую часть, хотя даже если и не играли, я думаю ознакомиться с игрой будет хорошим опытом.