Dying Light — Mirror’s Edge в зомби вселенной.

l_f434c542

В последнее время очень часто стал замечать, что мировая культура популяризовала истории о зомби, будь это кино, мультфильм или же видеоигра. Смешение жанров стало для всех нормой, создать симулятор паркура, где нужно будет отбиваться от зомби, прыгать по крышам города, который не спасти? Да, без проблем, проще не куда. Сами придумали, ответили ребята из Techland, что из Польши.

Dying Light годная игра, у которой нет аналогов. Как говориться все гениальное просто, мы просто взяли немного от одной игры немного от другой, получилась игра, которая не является игрой года, но и провалом ее не назовешь.
Dying Light

На что похожа?


Как написано в заголовке, да и что первое в голову лезет это, конечно, швейцарский Mirror’s Edge. В обоих синглах есть паркур, и основная механика игры построена на выполнении все возможных трюков. В отражении все слишком стерильно, что быть правдой, в угасающем свете все противоположно, там все слишком запачкано, напичкано зомби, с которыми не так и просто справиться, но об этом позже.

Dying1

Стилистика у них разная, но и с паркуром не все так гладко, если в Mirror’s Edge огромное количество трюков, и использовать всю палитру можно практически сначала игры, то в Dying Light ситуация обстоит несколько иначе. А именно, меньше возможностей для выполнения акробатического номера, и изначально нельзя использовать все возможности, нужно прежде прокачать персонажа.

Непосредственно про Dying Light


Поговорим про сюжет, не сказал бы, что слушать видео вставки скучно, но и особо запоминающимся назвать его трудно, но это из-за Зомби-Культа. Повествуется история про тайного агента, которого засылают в обитель зомби апокалипсиса. Ну не обитель, а всего-лишь некогда элитный Южно Европейский мегаполис Харран, в котором произошло заражение. Вскоре его отгородили от нормального мира, иногда ,скидывая, гуманитарный  груз. В одном из таких грузов попал протагонист игры.3675_99317_dying-light

Графическая составляющая вполне себе ничего, хотя многие и считают, что в играх главное сюжет. Используется собственный движок Chrome Engine 6, который использует DirectX 11, из-за чего картинка сочная и насыщенная.

Выживать в игре придется просто на каждом шагу, это вам не How to Survive, в котором надо резать зомби налево и направо. Нет, товарищи, тут такое не пройдет, с одним «Ходячим» вы скорее всего справитесь, но у вас очень маленькая шкала здоровья, а как известно  где один зомби, там два, а через секунду толпа через которую не протолкнуться. Тут надо думать, как говориться, где то убежать, а где то заманить в какую-нибудь ловушку.

38143f9df6187ad177f00d64e2351e4d

Здоровье не всегда имеет ключевое значение, например, в DotA 2 есть тип героев «Carry», у которых не так много жизней, но которые убивают с помощью крутого оружия. К сожалению, в  Dying Light у вас не будет крутого рукопашного оружия, скорее всего будет какая-нибудь палка, которая будет постоянно ломаться, которое придется все время чинить. Скрафтить цельное оружие, которому на все наплевать, у меня не получилось.

Про режимы игры, заключение.


Есть смена для и ночи, причем ночью враги становятся слишком активными, мимо них, не замеченным очень трудно пройти. Про одиночную компанию, я написал выше, больше добавлять не стоит, лучше поиграть и насладиться, ибо я вас уже заинтересовал.

1492842317

Но про сетевые режимы стоит рассказать. Их всего два, это кооператив и Be the Zombie. Первый довольно скучный, одна история, один персонаж, да проходить будет легче, но не затянет, как Left 4 dead. Второй же вполне уникален для ПК, там вам дается возможность играть за зомби, против реальных людей, похоже на консольный evolve.

За первый месяц после релиза было продано 3,2 миллиона копий Dying Light, что сделало её самой коммерчески успешной игрой Techland. Согласен со статистикой, игра получилась на ура, претендует на лучшую игру года, жанра  Survival «Выживание».