Диномания: The Isle

А что было бы если бы ученые смогли воссоздать динозавров. Естественно их охраняли бы военные. Скорее всего территория расположения была бы удаленна от основной массы населения земли, какой-нибудь архипелаг в тихом океане. Который до этого принадлежал религиозным фанатикам-каннибалам. Хороший сюжет для Survival шутера?


Вот так


Так же подумали The Isle Development Team не знаю как они до этого дошли, но не плохо. И что мы имеем, по факту три фракции. Естественно у каждой стороны конфликта свои достоинства и недостатки, свои принципы выживания. Не маловажным так же является наличия конфликта внутри фракций. Логично, ведь большой хищный динозавр не будет дружить с маленьким травоядным?

Приемлемый выбор динозавров из них 9 хищников и 10 травоядных. Три из которых т-рексы в разных возрастных категориях. Собственно, в начале игры выбираем касту. А далее просто выживаем, попутно прокачивая свой лвл. За каждую минуту вам дают один поинт, 30 поинтов — новый уровень. То есть каждые прожитые 30 минут вам дают новый уровень. Самая жесть начинается на водопое, во-первых, его еще найти надо. Во-вторых, там скорее всего будут хищники, которые с радостью покушают. Потом попьют.

Это все действительно для древних. Современные люди, спокойно могут убивать, как друг друга так и динозавра, без разбора. Что то тут рассказывать смысла нет, ведь вся прелесть игры заключается как раз таки в динозаврах. Не советую играть в одиночку, в таких играх надо собирать компанию друзей, а то получиться как в DayZ. Приятная графика, не слишком требовательная к железу, ну разве не кайф?

Атмосферная игра получилась, хоть и есть не доработки. Нет русского языка, ну собственно проект довольно маленький, поэтому это не удивительно.