Классические ужасы Darkwood

Darkwood

Зачем смотреть телевизор, если вам не интересна эта информация? Ответ остается скрыт занавесом особенностей человеческой психологии. Но согласитесь это бессмысленно. Так и выживать в мире, где нет угрозы смерти тоже.

Acid Wizard Studio поняли это, поэтому создали игру Darkwood, это не обычное выживание, а survival horror. Причем это не мясная игра, тут нет кучи скримеров и прочего, этим игра и интересна. Слабо нервным не играть!!!

Следствие Вели


Ну это не обычное выживание, поэтому будет страшно, причем все время проведенное в игре. Чувство того, что вы Японская школьница с айфоном в руках долгое время не будет покидать вас. И не важно, что вы брутальный руфер или дигер, которому дай только куда-нибудь залезть, куда не надо.
Darkwood (4)

Умом то понимаете, что все в порядке, вы сидите перед монитором с горячем чаем и пледом, но под сознательно это так. А все почему? Все новое давно забытое старое, этому учат в начальной школе, и все об этом знают. Такие шедевры как Амнезия или Оутласт, Слендер мен, пугают вас натурально, короче говоря к этому привыкнуть можно, и люди привыкают.

Darkwood (3)

В Darkwood подход совсем иной, тут страх появляется, не от не неожиданных кривых морд вместе с дико орущим звуком. Нет все по другому, намного. Атмосфера по другому влияет на психику, а именно не известность конечных фраз с внутри игровыми NPC, никогда не знаешь, прекратить разговор и быстренько слинять, или же ждать пока вас убьют. Авось обойдется.

Рано или поздно придется столкнуться с неповторимым ужасом, и в дело вступает интуиция бежать или стоять на месте, рекомендую бежать не оглядываясь. Ну а если останетесь, и будите строить поспешные баррикады, не удивляетесь, когда потихоньку они начнут сыпаться, ритмично играя на ваших нервах и рассудке.

Дело в суде


Много разного в этой игре можно повстречать, у нас обзор, а не текстовый Let’s play, ведь так? Добавлю, что инстинкт самосохранение заставит вас постоянно присматриваться к окружающей флоре и фауне. Появиться много мыслей. Короче это нормальное состояние.

Darkwood (2)

И так, есть система крафтинга, не слишком обширная, но достаточно, инвентарь все дела. Наличие NPC должно натолкнуть на мысль о наличие RPG, не того японского треша, а вполне адекватного. Графику Next Gen редко встретишь в подобных играх. В инди вообще нет, но красиво выглядит игра, готический стиль, одним словом решает.

Не мало важно и звуковое оформление, тут все в порядке, по накатанной дороге, как говориться. Музыка будет вводить вас в панику, ну не знаю как это объяснить. Скажем так, набухать звук будет, и это вас напрягать будет, нервы все такое, потные ладоши и прочее обеспечено.

Darkwood

Как любой  survival horror играть сложно, но чертовски интересно. Хотя это на любителя, ибо щекотать нервы не все любят, если сравнивать с Русским Пабом в DotA 2, то Darkwood проиграет по количеству потерянных нервных клеток.

Ну и про сюжет, он тут есть конечная цель найти ключ, доктора и выход из зараженного леса. Я пытался рассказать больше о эмоциях, которые создает игра нежели про сюжет рассказать, так что вот такой обзор получился.