8 bit lifestyle

8-bit-lifestyle

С появления первых аркадных автоматов, люди полюбили игры. Историю видеоигр, конечно пересказывать не будем. Не для этого собрались. Все помнят приставки NES или же Famicom, Dandy. Не важно как она называлась. Суть одна, да и игры одинаковые были. Многим стилистика игр того времени оставила настолько глубокий след, что они пытаться до сих пор делать подобный контент. Ну и что из этого следует?

Музыка, как жанр движения


Вы помните музыку, ту самую из Марио. Во всех играх естественно было свое звуковое сопровождение. Но ту самую песню из Марио знают все. Многие меломаны в поисках новой музыки, ну или старой, хайп на которую уже прошел, замечали, что в интернете полно все возможных ремиксом, миксов. Но так же ведь замечали и 8 bit ремиксы, собственно когда бит песни, ну или музыку составляют из звуков напоминающих звуки звуковых чипов.

8bit

Естественно одними ремиксами не обходятся, некоторые и чисто своб музыку делают в этом стиле. кстати говоря два направления выделяют. Нинтендокор — это когда жесткие финские парни добавляют в свой метал немного электроники, которая напоминает восьмибитное звучание. Битпоп — смешивание неповторимого звука из 90-х с вполне современными. Фейкбит — сто процентный 8 bit, не дать не взять.

Игровая индустрия.


В последнее время все чаще и чаще люди делают моды или игры. Это стало нормальным взять и создать свою игру, или переделать любимую. До сих пор модно скрещивать того же Марио и любой новомодный проект, хорошим примером послужит No Mario’s Sky.

8bit

Создатели модов, кстати говоря, не отстают от общей тенденции. как я сказал ранее. Но все же. Все помнят игру GTA: San Andreas. Даже сейчас спустя долгие годы создаются все возможные модификации. Соответственно тема восьми бит не прошла стороной. Не знаю на сколько глубоко она вошла в эту тему, но вот недавно вышел глобальный мод, первая версия, который собственно стилизует игру под этот стиль. Называется он
GTA Motor City — 8bit’s Massacre.

8bit1

И самая массовая группа, это игры которые изначально делают стилизованными под прошлое. Их много, всех не перечислишь, а если учесть, что они поголовно разработаны инди студиями. Ярким примером, для меня по крайней мере, будет Punch Club. Есть еще Майнкрафт, просто упоминание.

Для людей, которые только познают себя в gamedev, которые только учатся и нет конечной цели советую начинать делать что-то эдакое. Естественно имеются ввиду программисты, а не дизайнеры.